Заказать звонок
Заполните форму и уже в течение 5 минут с Вами свяжется наш специалист.
Имя
Телефон *
* - Обязательно для заполнения
Получить консультацию
Заполните форму и уже в течение 5 минут с Вами свяжется наш специалист.
Имя
Телефон *
Вопрос *
* - Обязательно для заполнения
Официальный магазин Вентиляции и кондиционирования
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Челябинск, Тюмень, Волгоград, Воронеж, Краснодар, Красноярск, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток
Главное меню
Категории товаров
8 (495) 740-36-04
8 (800) 222-36-04
заказать обратный звонок
Пиши и подписывайся:
i@ostberg-rus.ru
Главная Отправить письмо Карта сайта
Корзина: Нет товаров

 В условиях нестабильного рынка, ряд поставщиков сообщил о повышении цен на свою продукцию: Ostberg, Arktos, Oerre.

Гарантийные обязательства

Вентиляционное оборудование тщательно проверяется на соответствие текущим нормам и высочайшим стандартам индустрии, а также на соответствие нашим строгим стандартам качества, безопасности и долговечности.

При этом компания непрерывно совершенствует качество продукции и организацию производства. Поэтому мы предлагаем гарантию, распространяющуюся на случаи обнаружения дефектов материала или производственного брака.

  • Заводская гарантия распространяется на дефекты товара, обусловленные дефектами конструкции или материалов, обнаруженные в течение 12 месяцев с момента отгрузки - на вентиляторы, и в течение также одного года с момента отгрузки – на остальное оборудование компании Ostberg.
  • Гарантия вступает в силу с момента приобретения товара.  
  • Гарантийные обязательства распространяются на всю продукцию, смонтированную и эксплуатируемую компетентными организациями с соблюдением рекомендаций и предписаний изготовителя.
  • Окончательные условия и гарантийные обязательства для покупателя устанавливает компания-продавец.

 

Настоящие условия гарантии применимы к покупкам, совершенным с 1 января 2010 г.

Важно!

При покупке оборудования, пожалуйста, проверьте внешний вид товара, целостность упаковки, а также документы . Специалисты, осуществляющие работы по подключению и монтажу, обязаны подключать строго по инструкции.

Сохраняйте все документы на проданное изделие и квитанцию на услуги по его установке (доставке), а также любые другие документы, относящиеся к гарантийному или иному техническому обслуживанию изделия. \

-------------------------------------------------------------------------

Важно!
Расходы, связанные с заменой и/или возвратом дефектного Товара, несёт Поставщик. Товар который подходит под гарантийный случай поставляется Поставщику на склад (г. Москва) за счет Покупателя, для проведения экспертизы. Расходы по доставке также ложатся на Покупателя.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:

  1. Несоблюдение правил и условий транспортировки, хранения, монтажа, электроподключения и эксплуатации, предусмотренных изготовителем, а также требований, указанных в инструкции;
  2. вмешательство во внутреннюю схему оборудования и разборка изделия, не предусмотренная инструкцией;
  3. электропитание, не соответствующее стандартам и нормам, указанным в руководстве по монтажу и эксплуатации;
  4. использование оборудования в целях, для которых оно не предназначено.
  5. Наличие механических повреждений корпуса, электропроводки, трещин, сколов и повреждений, вызванных воздействием агрессивных сред и высоких температур, а также при попадании инородных тел внутрь оборудования и в движущийся механизм;
  6. наличие неисправностей, возникших вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожара, наводнения, природной катастрофы), воздействия иных посторонних факторов;
  7. выхода из строя теплообменников вследствие замерзания; попытки самостоятельного ремонта, а также ремонта неуполномоченными лицами;
  8. наличие неисправностей, возникших вследствие нормального износа оборудования (деталей отделки, фильтров, приводных ремней), неправильного пользования расходными материалами, а также на сами расходные материалы, подлежащие замене;
  9. наличие неисправностей, вызванных несвоевременным обслуживанием оборудования.

 

В документе должны быть следующих сведений – даты продажи, штампа торгующей организации, подписи продавца, модели и серийного номера изделия, данных по установке и подключению оборудования, либо документов на приобретение оборудования.

  • действие (бездействие) третьих лиц, а также повреждения, возникшие по вине самого покупателя (потребителя) оборудования;
  • дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование; изменение конструкции изделия, несогласованного с заводом-изготовителем;
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем, транспортной, торговой или сервисной организацией. В данном случае владельцу следует обратиться с претензией в организацию, оказавшую эти услуги.

 Если у вас остались вопросы, обращайтесь: 

Бесплатный по России: 8-800-222-36-04
Центральный офис: +7(495) 740-36-04
E-mail: i@ostberg-rus.ru