Заказать звонок
Заполните форму и уже в течение 5 минут с Вами свяжется наш специалист.
Имя
Телефон *
* - Обязательно для заполнения
Получить консультацию
Заполните форму и уже в течение 5 минут с Вами свяжется наш специалист.
Имя
Телефон *
Вопрос *
* - Обязательно для заполнения
Официальный магазин
Вентиляции и кондиционирования
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Челябинск, Тюмень, Волгоград, Воронеж, Краснодар, Красноярск, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток
Главное меню
Категории товаров
8 (495) 740-36-04
8 (800) 222-36-04
заказать обратный звонок
Пиши и подписывайся:
i@ostberg-rus.ru
Главная Отправить письмо Карта сайта
Корзина: Нет товаров

Гарантийные обязательства

Вентиляционное оборудование тщательно проверяется на соответствие текущим нормам и высочайшим стандартам индустрии, а также на соответствие нашим строгим стандартам качества, безопасности и долговечности.

При этом компания непрерывно совершенствует качество продукции и организацию производства. Поэтому мы предлагаем гарантию, распространяющуюся на случаи обнаружения дефектов материала или производственного брака.

  • Заводская гарантия распространяется на дефекты товара, обусловленные дефектами конструкции или материалов, обнаруженные в течение 12 месяцев с момента отгрузки - на вентиляторы, и в течение также одного года с момента отгрузки – на остальное оборудование компании Ostberg.
  • Гарантия вступает в силу с момента приобретения товара.  
  • Гарантийные обязательства распространяются на всю продукцию, смонтированную и эксплуатируемую компетентными организациями с соблюдением рекомендаций и предписаний изготовителя.
  • Окончательные условия и гарантийные обязательства для покупателя устанавливает компания-продавец.

 

Настоящие условия гарантии применимы к покупкам, совершенным с 1 января 2010 г.

Важно!

При покупке оборудования, пожалуйста, проверьте внешний вид товара, целостность упаковки, а также документы . Специалисты, осуществляющие работы по подключению и монтажу, обязаны подключать строго по инструкции.

Сохраняйте все документы на проданное изделие и квитанцию на услуги по его установке (доставке), а также любые другие документы, относящиеся к гарантийному или иному техническому обслуживанию изделия. 

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:

  1. Несоблюдение правил и условий транспортировки, хранения, монтажа, электроподключения и эксплуатации, предусмотренных изготовителем, а также требований, указанных в инструкции;
  2. вмешательство во внутреннюю схему оборудования и разборка изделия, не предусмотренная инструкцией;
  3. электропитание, не соответствующее стандартам и нормам, указанным в руководстве по монтажу и эксплуатации;
  4. использование оборудования в целях, для которых оно не предназначено.
  5. Наличие механических повреждений корпуса, электропроводки, трещин, сколов и повреждений, вызванных воздействием агрессивных сред и высоких температур, а также при попадании инородных тел внутрь оборудования и в движущийся механизм;
  6. наличие неисправностей, возникших вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожара, наводнения, природной катастрофы), воздействия иных посторонних факторов;
  7. выхода из строя теплообменников вследствие замерзания; попытки самостоятельного ремонта, а также ремонта неуполномоченными лицами;
  8. наличие неисправностей, возникших вследствие нормального износа оборудования (деталей отделки, фильтров, приводных ремней), неправильного пользования расходными материалами, а также на сами расходные материалы, подлежащие замене;
  9. наличие неисправностей, вызванных несвоевременным обслуживанием оборудования.

 

В документе должны быть следующих сведений – даты продажи, штампа торгующей организации, подписи продавца, модели и серийного номера изделия, данных по установке и подключению оборудования, либо документов на приобретение оборудования.

  • действие (бездействие) третьих лиц, а также повреждения, возникшие по вине самого покупателя (потребителя) оборудования;
  • дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование; изменение конструкции изделия, несогласованного с заводом-изготовителем;
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем, транспортной, торговой или сервисной организацией. В данном случае владельцу следует обратиться с претензией в организацию, оказавшую эти услуги.

 Если у вас остались вопросы, обращайтесь: 

Бесплатный по России: 8-800-222-36-04
Центральный офис: +7(495) 740-36-04
E-mail: i@ostberg-rus.ru